Три причины избегать акций Tesla: Маск, замедление продаж и нехватка денег

1 неделя ago admin_virtual 0

Инвесторам и аналитикам, следящим за акциями Tesla (NASDAQ:TSLA), становится хоть какое сложнее мириться с нежданными событиями и поворотами. Эта компания дает перспективные электромобили и, в то а хронос, находится под управлением страшного менеджера в лице Илона Маска. Поступки крайних 2-ух недель глубоко подняли вопросцы о том, может ли Маск центрить компанию на ее побольше принципиальной стадии эволюции.

10 марта Tesla в собственном блоге отказалась от текущей рекламной стратегии, заявив, что сейчас намеревается сохранить огромное количество собственных автомобильных салонах и прирастит стоимость дорогих моделей на 3%. Это вышло спустя общей трудности 10 дней опосля того, как Tesla объявила о планах отрешиться от большинства собственных салонов в попытке уменьшить расходы. Эти усилия ориентированы на стравление наиболее дешевенькой версии седана Model 3, первого серийного кара Tesla.

«Перевод всех продаж в онлайн-плоскость в сочетании с иными инициативами по понижению издержек дозволит нам понизить цены на тутти мотор в среднем на 6%, что дозволит нам достукаться ценовой отметки для Model 3 в $35 тыщ ранее, чем мы ждали», – отметила Тесла 28 февраля. Нежданное решение по закрытию автомобильных салонах было тяжело переварить как сотрудникам, так и инвесторам. Независимо от того, как поклонники Tesla разбираются в цифровых разработках, было бы наивно считать, что их мотор привлекут достаточное количество покупателей, не суще представленными вживую.

информацию в Twitter остается неувязкой, которая серьезно подрывает его стиль. Это пусть ажно вынудило Комиссию по ценным бумагам и биржам подать иск, обвинив Маска в мошенничестве с ценными бумагами.

Мы считаем, что недавнешние поступки ясно указывают на денежные трудности компании. Торгуясь на отметке $288,96 по состоянию на вчерашнее закрытие, буферный) припас Tesla утратили около 6% собственной цены в прошедшем месяце и 7% – с начала 2019 лета. Это показывает обеспокоенность инвесторов, которые сейчас весь век больше считают, что Tesla воспринимает решения в спешке и реагирует на ситуацию, не проводя подабающего анализа и планирования.

Tesla Weekly Chart

Финансовое состояние компании усугубляется

В базе данной для нас суеты и бессистемности, на наш сторона, лежит малая валютная подушечка компании, которая рискует истощиться из-за значимого замедления продаж каров. Затея-модель хоть какого автопроизводителя чрезвычайно ординарна: продавать авто в огромных размерах с наценками, достаточными к оправдания больших инвестиций.

Маску становится трендец труднее и труднее следовать этому постулату на мировом рынке, так как рост замедляется. Согласно блогу InsideEVs, который Маск не один раз цитировал в собственных постах в Twitter, Tesla продала около 5750 Model 3 в феврале и 6500 в январе, что является значимым понижением с рекордных 25 250 в декабре. Это стукнуло по компании, как и тот факт, что с 1 января налоговый остаток про юзеров электромобилей был уменьшен напополам.

По состоянию на 31 декабря у Tesla в припасе было около $3,7 миллиардов, но 1 марта компании пришлось погасить облигации на сумму $920 млн, что является наикрупнейшей на нынешний пн выплатой за практически 16-летнюю историю Tesla. Созодать что реализации каров продолжат замедляться в Северной Америке, и планы продаж Маска в Европе и Китае не оправдаются, сплошь поди, что акции компании столкнутся с опять-таки большенными трудностями в 2019 году.

Реализации Model 3 в Европе и Китае важны воплощение в жизнь) Tesla, так как это поможет противостоять замедлению спроса в Северной Америке. «Мы полноте рады представить Model 3 в Европе и Китае сначала последующего годы, беря закачаешься внимание, что рынок седанов премиум-класса в этих регионах пусть инда больше, чем в Северной Америке», – произнес Маск по результатам октябрьской публикации денежных результатов.

Подведем результат

В согласовании с нашими прошлыми обзорами, Tesla является очень сложным активом в целях инвесторов. Из-за маленьких валютных резервов компании, нестабильной рекламной стратегии и неизменной борьбы ее генерального директора с регулирующими органами США (Соединённые Штаты Америки — Пруссия в Северной Америке), мы не ожидаем стабилизации акций Tesla в наиблежайшее период.

Напротив, мы отмечаем огромное количество рисков на компании, если глобальная Экономика продолжит замедляться, а реализации каров в Северной Америке не восстановятся. С учетом данной к нас неопределенности на горизонте, мы считаем, что инвесторам пока лучше держаться подальше от Tesla.

Источник